Evgeniy (evgeniykoval) wrote,
Evgeniy
evgeniykoval

Предупреждения в рекламе

В нашей стране существует тупой закон — предупреждения в рекламе. Какой-то дебил придумал данный закон, который принудил всех рекламодателей и СМИ писать и проговаривать бесполезную информацию до потребителей.
 
Проговаривать это мягко сказано, к примеру, если у тебя рекламный ролик на радио 10 секунд, то весь информационный поток с нашим законом проговаривают на такой скорости, что мозг начинает плавиться, в особенности реклама финансовых учреждений.
 
Слушаешь радио, обязательно должны проговорить какая это станция и номер лицензии. Да мне честно похуй. Если кто-то до такой степени тупой и не мог запомнить какую радиостанцию он слушает, то хули он делает в Госдуме раз у него память как у аквариумной рыбки.
 
Смотришь телевизор, во что бы то ни стало должна быть заставка о наименовании телеканала, лицензии и прочей не нужной информации что они СМИ.
 
Реклама лекарств, линз и БАДов тоже край ебанутости. Фраза: "Является лекарственным средством, обратитесь за консультацией к врачу". Лучше бы запретили рекламу прокладок и препаратов против молочницы, вот где тупость.
 
Повсюду стоят маркировки: "0+", "16+", "18+" — причём там, где не должны стоять. Нахуя мне на карандаше маркировка "3+"? Самое забавное, на тетради тоже ставят маркировки — "12+". Если вы хотите походить на США и их маркировки, то делайте как там.
 
Вот, сука, блядь дай дебилам дорваться до власти, они и принтер сломают.
 
Tags: закон, идиотека, реклама, телевидение, цензура
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments