Evgeniy (evgeniykoval) wrote,
Evgeniy
evgeniykoval

Лос-Анджелес. Метро. Часть 3-я

Метро в Лос-Анджелесе стало функционировать в 1990 году и понемногу развилось до шести линий. Только красная и фиолетовая линия являются полноценными ветками метро, другие представляют собой линии легкорельсового транспорта. Часть метро выходит на поверхность, а остальная часть — это метробусы, двигающиеся по специально отведённой полосе.

Кстати, метро появилось благодаря упразднённому трамваю. Власти решили избавиться от трамвая и основным видом транспорта в городе стал автомобиль. Трамвайные линии постепенно стали исчезать и уже были закрыты в 1963 году. Спустя 20 лет, когда стало понятно, что город не может обходиться исключительно автотранспортом и было решено провести метро.

Вестибюль.



Внутри оббито дешёвой вагонкой.



Автоматы по продаже билетов.



Стоимость поездки без пересадки составляет 1,50 $. В США нет единого проездного билета, как предположим в Варшаве, поэтому билет на автобус покупается отдельно, либо если пассажиры пользуются услугами метро с несколькими пересадками в течение дня, им предлагаются проездные билеты.



Турникеты. Для инвалидов отдельный турникет.



Как раз проходящая ветка метро по поверхности получающая энергию от воздушной контактной сети.



Выход.



Tags: калифорния, лос-анджелес, метро, путешествие, сша, транспорт, тревел
Subscribe
promo evgeniykoval january 25, 2016 15:30 33
Buy for 100 tokens
Добрые сердца. Да, наконец-то вышла вторая часть путеводителя по проституткам прекрасного города Лас-Вегас. Вы его ждали — знаю. И наконец-то я могу вам рассказать и показать ещё больше. Если в первой части нашего путеводителя мне случайно попался журнал с развратными шлюшками, то в этот раз я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments