Evgeniy (evgeniykoval) wrote,
Evgeniy
evgeniykoval

Лос-Анджелес. Метро. Часть 3-я

Метро в Лос-Анджелесе стало функционировать в 1990 году и понемногу развилось до шести линий. Только красная и фиолетовая линия являются полноценными ветками метро, другие представляют собой линии легкорельсового транспорта. Часть метро выходит на поверхность, а остальная часть — это метробусы, двигающиеся по специально отведённой полосе.

Кстати, метро появилось благодаря упразднённому трамваю. Власти решили избавиться от трамвая и основным видом транспорта в городе стал автомобиль. Трамвайные линии постепенно стали исчезать и уже были закрыты в 1963 году. Спустя 20 лет, когда стало понятно, что город не может обходиться исключительно автотранспортом и было решено провести метро.

Вестибюль.



Внутри оббито дешёвой вагонкой.



Автоматы по продаже билетов.



Стоимость поездки без пересадки составляет 1,50 $. В США нет единого проездного билета, как предположим в Варшаве, поэтому билет на автобус покупается отдельно, либо если пассажиры пользуются услугами метро с несколькими пересадками в течение дня, им предлагаются проездные билеты.



Турникеты. Для инвалидов отдельный турникет.



Как раз проходящая ветка метро по поверхности получающая энергию от воздушной контактной сети.



Выход.



Tags: калифорния, лос-анджелес, метро, путешествие, сша, транспорт, тревел
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments