Evgeniy (evgeniykoval) wrote,
Evgeniy
evgeniykoval

Польша. Варшава. Город. Часть 1-я

Варшава — один из немногих городов Европы обладающий хорошей инфраструктурой в плане общественного транспорта. Про метро, конечно, сказать так не могу, потому что оно есть не во всех районах. Но здесь хорошо развиты линии трамвая и автобусов. По правде в Варшаве вообще делать нечего, но инфраструктура попросту вынуждает тут остаться. 

Урна.






Мусорные баки для распределения отходов.




Тактильная плитка.






Пожарный гидрант.






Приствольная решётка.






Тренога для дерева и столбы защищающие дерево от парковки машин.






Паркомат.




Знак парковки для легковых автомобилей.




Шкаф с электрооборудованием.







Шкаф с газовым оборудованием.






На улице находится автомат для накачки шин и ремонту велосипеда. Почти как в Сеуле, только там исключительно для накачка шин.




Велопарковка.




Рабочие чистят дорогу после того как проехал грузовик со стройки и навёз грязи.




В Варшаве самые лучшие автобусные остановки в плане того что они удобны и информативны. Даже Стокгольм проигрывает по информативности. Во-первых, на автобусных остановках, кроме наименования имеются номера маршрутов, во-вторых, есть в наличии кармашки с номером каждого автобуса и маршрутом его следования с временем прибытия на ту или иную остановку. Бесспорно время указано примерное в связи с пробками, но погрешность 5 минут не слишком большая.






Информационное табло по маршрутам.





Автобус.






Внутри автобуса электронное табло с названием станций и номерами автобусов которые от туда ходят.






Трамвай.




Остановочный павильон для трамвая.




Билет на автобус, трамвай и метро едины, как и компостер через который его можно погасить.




Автомат для покупки билетов.




Билет на 75 мин купленный на почте стоит — 2,20 злотых.




Через автомат — 4,40 злотых.




Парковать машину на тротуаре в Польше считается нормально. Во всей остальной Европе — нет.






Городской велопрокат.






Указатели.






Пешеходный переход.




Знак пешеходного перехода и дети.




Светофоры.






Иногда на одной мачте может находится по два-три светофора.






Светофор для пешеходов и велосипедистов.






Только для велосипедистов.




Светофор со знаком пешеходного перехода прикреплённого к колену.






Кнопка вызова зелёного. Сейчас вы посмотрите на данную фотографию и скажите, а что тут такого, эти кнопки вызова зелёного есть в наличии во всех странах и ничего особенного в ней нет.






В принципе это была бы истина, если не боковая часть самой кнопки. В Варшаве сделали совершенно поразительные кнопки, помимо того, что устройство применяется для вызова зелёного сигнала светофора для пешеходов, на боковой части имеются геометрические черты конкретного пешеходного перехода для слабовидящих.

Одна полоса с машинами приближается слева, а три полосы машин справа (см. фото). Если имеется в наличии трамвай, то это тоже воспроизводится на данной схеме. К примеру, три полосы с машинами приближаются слева, островок безопасности, трамвайные пути, островок безопасности, три полосы с машинами справа (см. схему).

______
      | ☐
      | ☐
      | ☐
    ⊂⊃
      | =
   = |
    ⊂⊃
  ☐ |
  ☐ |
  ☐ |
______
     ↑


Место парковки для такси.




Тут такси парковаться нельзя.



Tags: варшава, европа, знак, инфраструктура, польша, путешествие, светофор, тревел
Subscribe
promo evgeniykoval january 25, 2016 15:30 33
Buy for 100 tokens
Добрые сердца. Да, наконец-то вышла вторая часть путеводителя по проституткам прекрасного города Лас-Вегас. Вы его ждали — знаю. И наконец-то я могу вам рассказать и показать ещё больше. Если в первой части нашего путеводителя мне случайно попался журнал с развратными шлюшками, то в этот раз я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments