Evgeniy (evgeniykoval) wrote,
Evgeniy
evgeniykoval

Вещички

Многие мои читатели знают что я обожаю такие бренды как: Томми Хилфигер, Ральф Лорен, Армани и остальные. Данный сегмент бесспорно не могут позволить себе некоторые.

К примеру, я не могу позволить себе приобретать каждый месяц Ив Сен-Лоран или Луи Виттон, но я могу позволить себе покупать каждый месяц Армани и Ральф Лорен.

Есть люди, которые не могут себе позволить ни то ни другое, но приобретают подделки на данные бренды. Почему они полагают что в этом выглядят круто? Отчего они полагают, что если ты не можешь себе позволить в своём гардеробе подлинную вещь от Шанель или Бальмон, ну или от той же Биркин, то ты можешь себе приобрести подделку за 1 тыс. рублей (ещё будешь ныть что это дорого) и выйти в этом в люди?

Когда твой ежемесячный доход таков что твои любимые бренды — это Терранова и Зара которыми можно попросту мыть полы, то не лезь туда где твоего дохода не хватит на брендовую вещь и не нужно покупать подделку.

Подделки видно. Осведомлённые люди, как я, к примеру, видят за версту поддельные вещи и человек в этом выглядит смешным. Я не буду общаться с человеком который заведомо покупает поддельные вещи и пишет в своём инстаграме что у него одежда от Томми Хилфигера, хотя по факту это дешёвая подделка или как модно в наше время писать — "реплика неотличимая от оригинала".

Но, только они не понимают, что подделку видно и если ты знаешь данный бренд, то примерно представляешь его коллекции, цветовые гаммы и прочие.

Не можешь себе позволить брендовую вещь — носи униформу для уборщиц!

Вот парочка скриншотов, когда и блогеры Владивостока и "брендовые" бутики пишут про поддельные вещи и даже не краснеют.

IMG_9575
IMG_0752
IMG_0753
IMG_0743


Tags: бренд, одежда, отношение, подделки, скриншот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments