Evgeniy (evgeniykoval) wrote,
Evgeniy
evgeniykoval

Ученые нашли причину возникновения служебных романов

Похоже, что поговорка «Стерпится — слюбится» наконец-то нашла научное подтверждение.

Исследователи из Гамильтонского колледжа в Нью-Йорке провели эксперимент: показывали 22 одиноким людям традиционной ориентации фотографии 112 людей противоположного пола, причем показывали не один раз, а много, по кругу. При этом исследователи попросили оценивать каждую фотографию по 9-балльной шкале (воображалы, не могли использовать обычную 10-балльную). И вот что выяснилось.

Во время первого показа испытуемый не демонстрировал особенного энтузиазма и выставлял тому, кто на фото, невысокую оценку. Но если фото этого же человека попадалось ему в четвертый раз, баллы резко возрастали!

«Человек зачастую проникается симпатией к другому не после первого знакомства, а спустя какое-то время, даже если изначально тот был ему или ей не слишком симпатичен», — подытожил свое открытие доктор Рави Тиручсельвам. Правда, при условии, что объект постоянно мелькает перед глазами.

Собственно, этой особенностью человеческой психологии — любить то, что хорошо знакомо, — мы и обязаны возникновению большинству служебных романов. Помнишь, когда ты впервые пришел в офис, то подумал: «Вот ужас-то, посмотреть не на кого! Хотя кулер ничего еще». А спустя полгода уже провожал голодным взглядом ассистентку Анжелу (почему-то нам кажется, что это подходящее имя для ассистентки, которую провожают голодным взглядом). Просто за эти полгода ты успел к ней привыкнуть, и возникла симпатия.

Кстати, исследование подтверждает еще одну народную мудрость — «С глаз долой — из сердца вон». Гм, что-то мы увлеклись поговорками. Скатертью нам дорога.

Источник: Журнал MAXIM

Tags: отношения, офисная жизнь, психология, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments