Evgeniy (evgeniykoval) wrote,
Evgeniy
evgeniykoval

Владивостокские автобусы

Блядь, пиздец, как меня выводит из себя некомпетентность департамента транспорта города Владивостока. Возникает ощущение что все, кто причастен к инфраструктуре в городе явно сидят не на своих местах. Я про кэшбоксы во Владивостоке писал многократно. Не может департамент транспорта сделать единую систему платы проезда в общественном транспорте без каких-либо косяков.

Бессилие департамента заключается в том, что он не мог развить уже работающую систему "Мой Дельфин" и она похерилась. Сейчас же экспериментом предлагают пассажирам оплачивать проезд с помощью банковской карты.

Во Владивостоке стартовал новый пилотный проект по безналичной оплате проезда в общественном транспорте: в автобусе с госномером УВ 944 маршрута № 31 установили валидатор, с помощью которого можно рассчитаться за проезд банковской картой, телефоном или часами со встроенным чипом.

<...>

В тестовом режиме система будет работать в течение месяца, после чего будет принято решение об установке валидаторов в другие автобусы города.

«В системе безналичной оплаты проезда несколько преимуществ, – сказал генеральный директор компании «Ространс» Александр Федураев. – Во-первых, быстрее проходит процесс высадки пассажиров: водителю не требуется время для пересчета мелочи и выдачи сдачи. Во-вторых, речь идет о прозрачности финансовой отчетности, в которой заинтересованы и мы, как перевозчики, и администрация города».

big163088a7cf56c2c28dcdb4461126b643559e32

Источник: http://www.newsvl.ru/vlad/2017/09/19/163088/


Когда говорят, что платить банковской картой это удобно, они не понимают что это хуйня. Удобно иметь в своём распоряжении единую карту оплаты транспорта в Варшаве, Стокгольме или другом городе Европы, неудобно вносить плату за проезд банковской картой. То что предлагают во Владивостоке полнейшая херня: во-первых, нужно вставить карту в терминал, во-вторых, ввести самому сумму проезда, в-третьих, ввести пин-код, а в-четвёртых, дождаться когда пройдёт транзакция.

Необходимо учитывать что терминал работает на сим-карте Мегафона или Теле2, а при движении транспортного средства идёт переключение по базовым станциям, то скорость платы будет не такой уж и быстрой. Ну не должен стоять терминал безналичной оплаты из кафе в автобусе. Необходимо чтобы система была продумана, а не хуйня.

Корейские кэш-боксы начали устанавливать в муниципальный транспорт Владивостока в тестовом режиме еще два года назад. В 2016 году кэш-боксы в тестовом режиме установили в автобусах МПВ «ВПОПАТ № 1» на муниципальных маршрутах № 15, 98Д, 98Ц. Планировалось, что оснащение всего муниципального транспорта завершится до конца года, однако в ходе тестирования был выявлен ряд недостатков.

Источник: http://www.newsvl.ru/vlad/2017/09/19/163088/


Приближённая к Владивостоку систем кэшбоксов есть в Праге (громко сказал). Естественно, это единый билет, он приобретается через терминалы и стоимость зависит от количества минут и зон, — 90 минут (Прага и 4 зоны) стоит — 32 чешских кроны, а 30 минут (Прага и 3 зоны) — 24 чешских кроны. Погасить билет можно через компостер в вагоне метро, автобуса или трамвая.

Либо можно воспользоваться платёжной картой и оплатить проезд непосредственно в автобусе.




Боже, дай мозгов департаменту транспорта.

Tags: автобусы, владивосток, идиотека, инфраструктура, кэшбокс, фото, цензура
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments