promo evgeniykoval january 25, 2016 15:30 35
Buy for 100 tokens
Добрые сердца. Да, наконец-то вышла вторая часть путеводителя по проституткам прекрасного города Лас-Вегас. Вы его ждали — знаю. И наконец-то я могу вам рассказать и показать ещё больше. Если в первой части нашего путеводителя мне случайно попался журнал с развратными шлюшками, то в этот раз я…
USA

ВкусВилл и жуткий зашквар

1 июля «ВкусВилл» выпустили материал «Рецепты семейного счастья», где показали ЛГБТ-пару.

Всё было чинно и благородно, пока через несколько дней «ВкусВилл» не удалил отовсюду данный материал. Точнее слились и униженно извинись за то, что опубликовали у себя такую пару, задев чувства ебанашек из интернета и типа зашкварились.


Снимок экрана 2021-07-05 в 16.10.46


А ещё бонусом выложили поимённо список тех, кто делал данный материал. Подставив тем самы сотрудников своей компании.

Вот это и есть испанский стыд, но «ВкусВилл» обосрался по полной. Нужно извиняться не перед сотрудниками, партнёрами и поставщиками, а извиняться за то, что удалили и повели себя как последнее говно!

USA

Чуги

Русский язык развивается, добавляются новые слова, а некоторые долбоёбы из СМИ пишут статьи из этих слов.

Чуги — это то, что уже вышло из моды. Причём ещё так называют людей, которые следуют устаревшим привычкам.

Например, LiveJournal — это чуги!

USA

Окрошка

Нужно быть полным долбоёбом чтобы любить окрошку. Это же все несочетаемые продукты совместили в одно и залили говном — тоже самое, что кирпичи жрать.

Не понимаю как это можно жрать, — что с квасом, что с кефиром, что с сывороткой и т.д. Как народ не понимает, что это несовместимые продукты. А потом сиди на толчке и говно из жопы выковыривай.

USA

Пультик

Пиздец, как меня бесят ТВ-пультики ЭлДжи! Какой-то полный уёбок делал дизайн пультика.

tempImageJqB6S6

Можно забить хуй на кнопку "Иви", но как можно было возле кнопок "вправо" и "влево" поставить кнопку "экзит"? Постоянно в темноте нажимаю на неё и вылетаю из приложения Кинопоиска.

Мерзкий мудак, надеюсь его выебали за это.

USA

Встала и пошла: Манижа и хейтеры на государственном уровне

В нашей стране слишком сильно переживают за Евровидение и начинают мандражировать по любому месту, которое бы занял артист.

Европа воспринимает конкурс песни Евровидения, как просто шоу и неделю праздника, а у нас в России словно на победу едем. И главное победа и больше ничего. Кстати, не только у нас, но на Украине и в Белоруссии. Все ставят цель победы и этот конкурс чуть ли не выиграть войну.

Причём так думают в основе все жители нашей страны и политики. Мне, как человеку который работал на одном из конкурсов Евровидения от Украины не знать, что это просто шоу.

И вот, в России случился выбор и на Евровидение 2021 в Роттердам поедет — Манижа. Ну, поедет и поедет — подумали бы все. Но мы же в России, все прошлись по песне, внешности и национальности певицы.

Хейт по национальности мелькал, то и дело везде. Те, слова, которые писали, даже страшно цитировать. Причём, почему-то все в нашей стране забывают, что у нас многонациональная страна.

И вот, в хейт вступили политики, в частности, Валентина Матвиенко. Или в Совете Федерации больше нечего обсуждать, но заседание было прервано обсуждением артиста Манижи и её песни на конкурс Евровидения.

«Какие-то кони-люди, какой-то бред. Я вообще не понимаю, о чем это», – сказала Валентина Матвиенко в выступлении и порекомендовала парламентариям ознакомиться с песней, которую Манижа исполнит на международном конкурсе от России.
Источник: Стерлеград.ру

Странно, почему в прошлом году Матвиенко не анализировала песню группы Литтл Биг — Уно. Там смысловой нагрузки вообще не было.

Наши политики занимались бы делом, а не обсуждали текст песни артиста.

В свою очередь сенатор Елена Афанасьева отметила, что "многих россиян удивил выбор исполнительницы от России на "Евровидение": удивила ее внешность, удивила песня". По мнению Афанасьевой, "смысл в песне отсутствует, не понятно, что это за "афроамериканские танцы". Сенатор считает, что нужно понять, каких ценностей придерживается исполнитель, представляющий Россию.
Источник: РИА Новости

Матвиенко, Афанасьева и прочие живут на другой планете, они давно бабки, которые не в курсе, что творится у простой русской женщины.

Имам-мухтасиб Московской области Дауд Мухутдинов оценил песню певицы Манижи, с которой она поедет на Евровидение - 2021.
"Учитывая то, что много нехороших отзывов поступает в отношении той композиции, которую она выбрала для конкурса, с ее стороны, наверное, было бы верно выбрать что-то другое"
Источник: Спутник

Меня поражает, что конкурс обсуждается на высоком уровне. Какой-то конкурс в Европе, не супер-важный, не имеющий статуса, как Грэмми. Музыка — это музыка, политика — это политика. И те и другие должны заниматься своим, а не прерывать заседания Совета Федерации и нести околесицу.

USA

Говно: семейные аккаунты в инстаграм

У меня есть одно правило — не дружить ни с кем из своих друзей в инстаграм. Просто потом, когда у кого-то срывает кукуху и они решили (если семейные) об этом всем рассказывать, то испытываешь чувство неловкости.

Некоторые мои знакомые, которые поженились, создали семейные аккаунты в инстаграме. Ну, это говно, короче.

Дают советы как быть идеальной парой, как просыпаться от любви по утрам. Там ещё все одеты с иголочки и делают тонны фоток для инстаграма с широченными фальшивыми улыбками. Едят только ПП-блюда, ну, а если есть дети, то можно сразу айфон топить в унитазе.

Обязательное условие — подпись, гласящая: любимая жена, мать прекарсного Даничики и Тамары. Ну, и снабдить это всё большим количеством эмодзи.

Многие восхищаются такими семейными парами, приводят в пример. Идеальная семья, все такие красивые, а их дети такие умные. Посмотри как Даничка умеет рассказывать стихи и прочая хуйня, которой восхищаются.

Скажу так: у таких людей в жизни совершенно другие друг к другу отношения. Я таким не верю и ими не восхищаюсь.

Люди, которые слишком демонстративно любят друг друга, уже давно не вызывают доверия. А все эти комментарии под фотографиями своей половинки "ты моя любимка", "ты моё солнышко" и прочее.

Причём это ещё проявляется на публике в публичных местах, то есть улице. Лижутся друг с другом и говорят эти ванильные фразочки. Знаете, как окружающим это неприятно видеть.

А потом, все эти "идеальные" семейные пары из инстаграма разводятся и громко заявляют в своих аккаунтах, каким же был ничтожеством супруг и супруга.

Нет идеальной семьи. Есть, но идеальная семья — это где в паре все немножечко недолюбливают друг друга. Вот это по-настоящему и навсегда.