Evgeniy (evgeniykoval) wrote,
Evgeniy
evgeniykoval

Идея: транспортный вопрос Владивостока

Давно хотел написать данный пост и вот подвернулась удача. То, что происходит на рынке транспортных перевозках Владивостока как вакханалией не назовёшь.


Ежемесячный ущерб от воровства водителей — до 5 млн рублей, а средняя сумма ущерба — 3 млн рублей».

Не единственным, но главным выходом из сложившейся ситуации Андрей Пилипчук назвал союз с компанией «Городские транспортные системы», которые установят во всех муниципальных автобусах корейские аппараты оплаты проезда, чтобы забрать деньги из рук недобросовестных водителей. Планируется установить кэш-боксы, подобные тем, что уже были испытаны во Владивостоке. На это потребуется около 6-7 млн рублей.

«Мы планируем эту систему установить на всех наших автобусах, а также распространить на всех коммерческих перевозчиков Владивостока. Эта система позволит нам забрать деньги у водителя и сделать его простым человеком, который следит за дорогой и обеспечивает безопасность пассажиров, а не устраивает гонки на дорогах за каждым рублем. Сейчас творится вакханалия. Водитель сам решает, сколько ему сдать предприятию, сколько оставить себе. А если он заработал, сколько хотел, он спокойно уходит с маршрута раньше, а не по расписанию. Эта система позволит упорядочить движение пассажирского транспорта», — рассказал Андрей Пилипчук.

Источник: http://www.newsvl.ru/vlad/2015/11/18/141357/


Во Владивостоке давно пора решить проблему всего двумя путями:

Первое, убрать все частные компании, которые "соревнуются" и устраивают гонки наперегонки. Да, всех уволить и закрыть частные компании — оставить одну муниципальную компанию и одну частную. Всем дать разные маршруты.

Сейчас частные перевозчики устанавливают свой график работы — хочу, работаю до 8 вечера, хочу до 9. Притом что официально автобус должен работать с 6 утра до 11 вечера. Чего не соблюдается и бессмысленно куда-либо жаловаться.

В Стокгольме, к примеру, метро закрывается в час ночи, и пускается на маршруты автобусы с интервалом каждые 15 минут. То есть, если ты опоздал на поезд, у тебя есть шанс добраться до своего дома.

Второе, обновить систему "Мой дельфин" так как сделали в Сиэтле.

В США водитель водит автобус, он не имеет право брать деньги, он только водит и даёт проездной билет в его транспортной компании на день.

В автобусе стоит кэш-приёмник и система "Орка" (платёжная система Сиэтла и штата Вашингтон в — метро, автобусах, троллейбусах, поездах).

Поверьте, система функционирует и отлажена. Власть имущим города Владивостока давно пора разобраться с этой проблемой раз и навсегда.




Tags: автобусы, владивосток, города россии, идея, как не облажаться, как у них
Subscribe
promo evgeniykoval january 25, 2016 15:30 33
Buy for 100 tokens
Добрые сердца. Да, наконец-то вышла вторая часть путеводителя по проституткам прекрасного города Лас-Вегас. Вы его ждали — знаю. И наконец-то я могу вам рассказать и показать ещё больше. Если в первой части нашего путеводителя мне случайно попался журнал с развратными шлюшками, то в этот раз я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments