Evgeniy (evgeniykoval) wrote,
Evgeniy
evgeniykoval

Конкуренция в рекламе

Обожаю рекламу в США, потому что там можно смотреть рекламу с обсёром стороннего бренда. Американскими законами не запрещается упоминать чужие бренды в рекламе, лично лицезрел рекламу по ЭсЭнБиСи когда рекламировали Сурфейс от Микрософта и дрочили параллельно Эппл и их голосового помощника Сири. Правда Микрософт и их Сюрфейс говно и реклама не помогла, но то как реклама была сделана — это круто. 

Кстати, вот реклама Ти-Мобл перед Супербоул, где упоминается тарифная сетка двух сотовых операторов, в которой присутствует основной конкурент — ЭйТиЭндТи.




В России любое упоминание чужих товарных знаков запрещено, в том числе и сходных до степени смешения. Степень, тоже категория оценочная, суд в каждом конкретном случае определяет её индивидуально. Хотя случается что проскакивает завуалированная реклама по ТВ, но ФАС тут же штрафует непослушных.

Тешу себя надеждами что исчезнет такое ведомство, как ФАС и "Закон о рекламе" будет формальным и в нём будет позволено использовать наименование стороннего бренда. Я даже представляю какая будет развёрнута реклама сотовых операторов, где примерно 2-3 оператора точно поиздеваются над МТС. 

Tags: как у них, реклама, россия, сша, ти-мобл
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments