Evgeniy (evgeniykoval) wrote,
Evgeniy
evgeniykoval

Как использовать отель не по назначению

В хорошем дорогом отеле есть ливневый душ, много мрамора и богатый мини-бар. Но еще там есть много полезного, ради чего вовсе не обязательно бронировать номер за 500 евро.

БИЗНЕС-ЦЕНТР
Даже в том отеле, к которому ты боишься подходить, потому что режет в глазах от сверкания хрусталя, есть бизнес-центр, которым может пользоваться кто угодно. Например, один наш редактор, обнаружив дефект в документах, с которыми он опаздывал в посольство, просто зашел в Ritz Carlton на Тверской, где ему в бизнес-цент­ре за несколько сотен рублей распечатали исправленную анкету и сделали нужные копии. Конечно, не надо искушать охрану и приходить в онучах и буденовке на голое тело.

ЛОББИ
Времена, когда швейцар проверял документы у входа в отель, остались в советском прошлом и северокорейском настоящем, говорит Виктория Шомова из Ulysse Travel Club. Неслучайно во многих отелях лифт едет, только если приложить к сканеру карточку от номера. Это чтобы на этаж не проникли чужие, ведь лобби, бары и рестораны открыты для всех. Если тебе холодно болтать с очередной новой знакомой на улице, можете зайти в лобби любого оте­ля, взять кофе и продолжить беседу в мягких креслах.

ЗАВТРАК
Можно взять номер без завтрака, а можно завтрак отдельно от номера. Нужно только позвонить в отель накануне и сообщить, что ты намерен у них позавтракать. Если ресторан отелю не принадлежит, а они просто сотрудничают (как, скажем, в питерском W с рестораном «Кококо»), может быть два меню завтраков: отельное и ресторанное. В «Кококо» первое попроще, но стоит 2000 руб., второе — дороже, но там зато есть яйца бенедикт на тосте из бриоши с пастромой из говяжьей грудинки.

ПРАЧЕЧНАЯ
Если тебе надо что-то срочно постирать, а все проверенные прачечные закрыты, можно договориться в ближайшем отеле. Если конференция философов не завалила их прачечную сотней рубашек в пятнах «Рябины на коньяке», твоя одежда будет чистой и выглаженной уже к следующему утру. А стоить это будет 500—600 рублей за вещь.

КОНСЬЕРЖ
Персонал в уважающем себя отеле всегда думает о распространении его славы в народ. Поэтому в Европе и Азии, если заглянешь в дорогой отель и попросишь помощи у консьержа, намекнув на чаевые, он всегда поможет подобрать ресторан с лучшей в городе шаурмой или достать билеты на шоу дельфинов-трансвеститов. Что касается просьбы вызвать такси, это сделают на любой рецепции бесплатно.

Источник: Журнал MAXIM
Текст: Игнат Сахаров


Tags: гостиница, навыки, отель, совет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments