Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

USD

Голубая книжка

В публичной библиотеке города Сан-Франциско в детском отделе можно встретить такую книжку для детей. В нашей  стране вы такого не встретите, да и всех бы пересадили за пропаганду. А в Америке, пожалуйста, хочешь рассказать своему ребёнку кто такие геи и лесбиянки и, как их отличить. Пожалуйста, читай книжку, там всё подробно расписано, а для лёгкости информации нарисованы картинки.







Милонову стало бы плохо...

promo evgeniykoval january 25, 2016 15:30 35
Buy for 100 tokens
Добрые сердца. Да, наконец-то вышла вторая часть путеводителя по проституткам прекрасного города Лас-Вегас. Вы его ждали — знаю. И наконец-то я могу вам рассказать и показать ещё больше. Если в первой части нашего путеводителя мне случайно попался журнал с развратными шлюшками, то в этот раз я…
USD

Фоторепортаж: Выставка Нины Аловерт

Автор уникальных снимков Довлатова, Бродского, Барышникова представила свои работы во Владивостоке. В галерее современного искусства «Арка» 3 ноября состоялась открытие фотовыставки «Друзей моих прекрасные черты» известного русско-американского фотографа и театрального критика Нины Аловерт.





Госпожа Аловерт представила уникальные снимки знаменитых деятелей русской культуры - Сергея Довлатова, Иосифа Бродского, Михаила Барышникова и многих других представителей русской диаспоры в США - сделанные ей в течение более чем 30 лет своей жизни и работы в Америке.



Организация этого проекта стала возможной благодаря сотрудничеству Генерального консульства США во Владивостоке и галереи современного искусства «Арка».





Нина Николаевна Аловерт широко известна во всем мире как авторитетный эксперт в области балетного искусства и признанный мастер театральной фотографии. Ее книги издавались в США и России, ее статьи и снимки публикуются в ведущих изданиях мира, ее персональные выставки проходили в таких крупнейших выставочных комплексах, как Галерея Линкольн Центра в Нью-Йорке, Ленэкспо в Санкт-Петербурге, Крокус-Экспо в Москве. Снимки мастеров балета, которые работали и работают на Западе и в России представляют значительную часть экспозиции владивостокской выставки.



Отдельная строка в творческой биографии и жизни Нины Аловерт - сотрудничество с русскоязычной прессой США, в частности, газетой «Новый Американец» под руководством Сергея Довлатова. Поэтому в оформлении многих книг С. Довлатова, издаваемых в России, США и других странах, как правило, используются фотографии Нины Аловерт, запечатлевшие уникальные моменты в жизни писателя, его друзей, коллег и знакомых. Посетители галереи «Арка» смогут увидеть многие из этих снимков.







Помимо открытия выставки в галерее «Арка», Нина Аловерт планирует выступить с презентацией для слушателей городского лектория «Луч-5», встретиться со студентами и преподавателями Дальневосточной Академии искусств и посетить Приморский театр оперы и балета.

Во время визита во Владивосток Нина Аловерт также надеется пополнить коллекцию своих фоторабот и рассказать о городе американской аудитории:




«Когда я получила приглашение консульства показать свои работы во Владивостоке, то заволновалась не только я, но и мои друзья и знакомые, - рассказывает мастер – Ты, говорят мне все, главное не забудь фотоаппарат взять! Никто из нас во Владивостоке не был, но все слышали, что это красивый город, что это культурный город, ну, словом, особенный. Для меня эта поездка – путешествие на край света, в незнакомую и удивительную страну, где-то на краю Ойкумены....».

«Кроме всего прочего, этот проект для меня очень интересен с точки зрения человеческих отношений,- подчеркивает Нина Аловерт. - Встреча с новыми людьми для меня всегда особенно интересна. Я хочу познакомить их с фотографиями тех замечательных, тех талантливых людей, которых я любила и люблю. Вне зависимости от того, где они живут и работают».
























USA

США. Сиэтл. Центральная библиотека. Часть 3-я

Центральная библиотека Сиэтла была открыта в 2004 году. Её дизайн и используемые при работе материалы, были одними из последних выпускаемых современным производством. Библиотека Сиэтла — это огромное здание из стекла и металла, и одна из самых узнаваемых библиотек мира. Стоимость строительства библиотеки составила $165 миллионов. Основные авторы проекта – Рем Кулхас и Джошуа Принс-Рэмус.

Здание построено полностью из стекла и стали, имеет 11 этажей. Общая площадь – 34 тыс. кв.м и вместимость 1,5 млн. книг и других материалов. Есть подземная парковка на 143 машины и более 400 компьютеров для посетителей.



В центральную библиотеку входят 26 филиалов, а также мобильные библиотеки, Вашингтонская библиотека говорящих книг и Брайлевская библиотека.

Для авторов проекта, было основной идеей полностью поменять понятие городской библиотеки. Мы привыкли видеть здания библиотеки небольшими и уж точно не в современным стиле, но Рем и Джошуа решили полностью изменить это понимание и таким образом изобрести идею общественной библиотеки по новому.



Для некоторых новое здание, построенное полностью из металла и стекла казалось не вписывающимся в общую архитектуру города, они даже открыто заявляли, что здание скорее похоже на большую вентиляционную трубу, нежели на городскую библиотеку. Однако, не смотря на недовольства, все же большинство граждан поддержало проект.





В библиотеке существует огромное количество лаундж-зон.















Теперь на этаже.





Книги размещаются не по стандартным схемам, полки расставлены на маневр автомобильной парковки. Таким образом, из одиннадцати этажей, четыре заняты исключительно книжной спиралью. Она вмещает 75% всех книг библиотеки, а остальные 25% размещены на полках, расставленных в виде разных замысловатых фигур.













Зал с журналами.



Навигация расположена на полу. Запутаться в библиотеке невозможно, авторы проекта продумали всё.







Пожарный выход.



Эскалаторы ядовито-жёлтого цвета привлекают внимание. Среди бетона, стекла и метала это яркое пятно радует глаз.



Спуск по эскалатору сопровождается с "говорящими головами".



Может снова наверх?



USD

США. Белвью

Белвью, штат Вашингтон. Город где раньше не было ничего, пока не пришёл Микрософт. Тут все здания принадлежат Микрософту.

Город встретил меня дождём, в декабре то.



Раньше были только такие дома.



Светофоры. Длина светофорных мачт почти как в Лас-Вегасе, хотя там рекордная длина в отличии от других штатов.





На мачте три светофора.



Нет, четыре.



Кнопка вызова зелёного.





Приствольная решётка.





Мульча вокруг дерева как в Рокфорде.



Гидранты весьма брутальны и некоторые не приземлённы как в Солт-Лейк-Сити.









Урна.





Урна с секцией для мешочков под собачье дерьмо.



Автомагистраль штата Вашингтон с силуэтом Джорджа Вашингтона. Всего несколько штатов имеют символьные обозначение, все другие в основном границы штата или просто кружок.



Столб для парковки велосипеда.



Прекрасные цоколи у фанарных столбов. Ну-ка, фрукты, встаньте в ряд!



Городской автобус.



Пригородный автобус между Сиэтлом и Белвью.



Поильник.



Скамейка.



Газетный автомат с бесплатной прессой.



Городская библиотека.





Телефонный автомат.



Поильник в библиотеке.



Внутри.









В библиотеке есть несколько комнат для обучения и комнаты встреч.







Возврат книги.



Через дорогу Редмонд.



BLU

Pacific Meridian. Майкл Мэдсен. Часть 5-я

Майкл Мэдсен: «Я бы сходил во владивостокскую школу»



Майкл Мэдсен приезжает на «Меридианы Тихого» уже во второй раз. Голливудская звезда, в актерской копилке которого более 170 фильмов, ответил на о своих стихах, взаимности с Тарантино и санкциях.

— Майкл, вы на «Меридианах» уже во второй раз.

— Надеюсь, не в последний!

— Так ведь это уже от вас зависит…

— Я хочу на одном из следующих фестивалей провести выставку фотографий, привезти сюда около ста своих книг, подписать их. Хотелось бы найти для них русского издателя, чтобы мои стихи перевели и издали на русском языке. Также я представил бы пару фильмов, встретился со зрителями, посетил какую-нибудь школу, пообщался с детьми.

— О том, что вы пишете стихи, знают многие. Немногие их читали. Хорошие стихи-то? Если бы не ваша актерская известность, их бы кто-нибудь читал?

— Стихи, которые я пишу, — не для всех. Они «темные» и очень гетеросексуальные. Думаю, со временем я стал писать лучше. Мне нравится читать то, что я написал очень давно. Ну конечно, я считаю, что то, что я пишу, — хорошо. Но решать не мне. Это как с кино: я в нем снялся — и не могу сказать, хорош этот долбаный фильм или нет. Некоторые говорят: «Ой, Майк, мне понравилось стихотворение на странице 38». А никто больше так не говорит.



Я и сам задавался вопросом, что привлекает людей — стихи или слава. Возможно, меня не воспринимают всерьез именно потому, что я актер. Видят мои сборники и говорят: «О, так он известный, давай почитаем». Но я бы хотел, чтобы меня уважали, как автора. Хотя, конечно, разделить актерскую карьеру и все остальные мои начинания очень сложно. Например, актер Дэннис Хоппер вовлек меня в фотографию. У него была своя выставка, на нее люди шли с посылом: «Ой, пойдем посмотрим на фотографии, которые делает Хоппер». Может быть, если его фотографии повесили бы отвлеченно, без указания авторства, на них бы никто не обратил внимания.

— Сейчас отношения между Россией и США обострились. Вы как кинодеятель ощущаете на себе эту обостренность? Санкции не помешают вам приезжать?

— Похоже, что, к счастью, санкции вообще ни на что не повлияли. Я киноактер, а не политик, поэтому, думаю, все само каким-то образом успокоится. Искусство — это искусство. Оно всегда было отделено от всех этих политических вещей.

— Вас представляют, как любимчика Тарантино. А вы, в свою очередь, питаете к нему взаимность?

— Люди говорят, что он и правда высказывался, что я его любимый актер. Может, во время съемок «Убить Билла» он так сказал, сам не знаю. Он-то — точно мой любимый режиссер. Из 170 с лишним фильмов, в которых я снялся, все хотят говорить только о картинах Квентина Тарантино. Он меня действительно понимает как актера. Единственный, кто понимает меня так же, это Роджер Дональдсон — он тоже очень клевый.



— Как считаете, тот же Квентин Тарантино всегда работает с одними и теми же актерами потому, что ему удобно лепить что-то из уже изученного материала? Или из-за каких-то более глубоких, авторских вещей?

— Знаете, ему действительно удобно работать с теми, кого он уже знает. Есть актеры, которых он снимал раз, а потом уже не приглашал. Он представляет в той или иной роли определенного актера, а потом приглашает. Он знает, что я сделаю, и я знаю, что делать, даже без слов. В вестерне, который мы сейчас будем снимать, играет Сэмюэль Л. Джексон. Когда мы читали сценарий по ролям, он озвучивал свой текст так, что я понял: он единственный актер на земле, который сыграл бы эту роль так хорошо.

Источник: Вл.ру

USA

Фоторепортаж. Look at Vladivostok

Добрые сердца. В пятницу, состоялась торжественная презентация книги "Look at Vladivostok". Месяц назад, 2 июля на День рождения Владивостока, была открыта экспозиция фотографий, которые победили на конкурсе. Было отобрано 153 фотографии, которые попали в новую книгу. 153 фотографии на 153-летие города Владивостока. Кстати, мои фотографии тоже вошли в данное издание.









Вита Vitagra Маслий




Марина Баринова




Елена Белова


















Виктор Шалай




Коваль Евгений и Татьяна Иншакова




ОАО "Ростелеком" Макро-регион ДВ



"Look at Vladivostok" - ежегодный открытый проект, призванный открыть новые (мыслимые и немыслимые) грани и ракурсы города Владивостока.