Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

USA

Премии глянца

Глянец умирает и это хорошо. Пережиток 90-х, когда все дрочили на модные журналы и непонятных экспертов. Сейчас рекламодатели не дают денег глянцевым журналам, так как проще отдать их блогерам, от которых выхлопа будет гораздо больше. Поэтому глянцевые журналы выбивают рекламные бюджеты на коленях.

А ещё пережиток 90-х — премии. В 2020 году премии глянцевых журналов и прочей лабуду — зашквар. Премии делаются в основном для рекламодателей, а все эти номинации — лютейший пиздец.

Из года в год одни и те же ебальники на премиях, которые готовы драться за кусок пластика или металла. И люди готовы платить за этот кусок говна, чтобы быть в тех или иных номинация и их же получить. "Человек года", "человек державший за руку человека года" и ещё десяток лютейшего говна. Сам себе купил премию, сам себе вручил и сам на себя подрочил.

Сейчас появится на премии журнала зашкварно. Нужно чтобы весь этот лютейший пиздец — сдох. Те, кто ждёт и ходит на премии, во-первых долбоёбы, а во-вторых... Нет, во-вторых, потому что они долбоёбы.

promo evgeniykoval january 25, 2016 15:30 35
Buy for 100 tokens
Добрые сердца. Да, наконец-то вышла вторая часть путеводителя по проституткам прекрасного города Лас-Вегас. Вы его ждали — знаю. И наконец-то я могу вам рассказать и показать ещё больше. Если в первой части нашего путеводителя мне случайно попался журнал с развратными шлюшками, то в этот раз я…
USD

Новые слова

Теперь новые слова в обиходе русских граждан в мире моды и техники:

Баёр — он же закупщик товара или проще — товаровед. Всю жизнь такие люди были товароведами, а сейчас модным словом баёры.

Легитчекер — проверяет на оригинальность вещи закупающие на заводах в магазин, тот же товаровед короче.

Реселлер — магазин перепродающий товар, происходит от английского слова — resell, — перепродавать. Тот же барыга, спекулянт. Часто используют такое название магазины техники — официальный реселлер Эппл, то есть барыга яблочной техники.

Дауншифтер — человек, который добровольно понизил свой социальный и материальный статус, он же — бездельник.

Так что, учи сейчас новые слова, а то завтра появятся новые, а ты те ещё не выучил.

USD

Говномаски

В последнее время на рынке косметических средств чего только не попадается, особенно маски на основе говна летучих мышей. Кто вообще, блядь, в адекватном состоянии будет мазать говно на лицо?!

Мне кажется, что производители подобных масок делали их по-фану. Собрались ребята на планёрке и решили прикольнуться:

— Давай сделаем маску из говна летучих мышей?

— Давайте! А ещё скажем, что она улучшает кожу и подтягивает не хуже коллагена. Да, и запустим слух что такие маски модные.

— И все будут мазать себе говно на лицо, потому что это модно.

— Прикольно. А мы будем ржать над идиотами. Давай чувак, выпускаем в производство...


Мне кажется что такой был диалог. Для того чтобы поднять продажи, производители как только не врут и не ухищряются. Это также как то, что все продукты маркируется безглютеном. Так продукт стоит дороже, типа полезней и главное маркетинг должен сработать. Нужно всем влить в уши что глютен зло, сука!

Кстати, малое количество глютена содержатся в помаде и пудре.

USD

В старости

Свою старость представляю так: я вижу себя в красном пальто от Прада, в белых кроссовках Найк либо Марк Джейкобс, в тёмно-синем свитере от Ральфа Лорена и в синих, либо чёрных штанах от Армани, в солнцезащитных очках от Том Форда и на велике от БМВ.

Так я представляю свою старость.

USD

Силиконовые клоны

Современные молодые девушки настолько ебануты, что все стали похожи друг на друга. Новейший тренд последних лет — небольшое амбре на волосах и вставленные локоны, тонкий спиленный нос, ярко выраженные скулы сделанные у пластического хирурга, если денег нету, то это ужасающий контуринг, увеличенные губы. Большие сиськи либо увеличение у пластического хирурга, либо если подфартило с природой, то пушапы и кокаиновая худоба.

В одежде предпочтения платьям которые были тютелька в тютельку в восьмом классе, а сейчас еле-еле прикрывающие пизду и неудобные шпильки. Выглядят как дешёвые проститутки и одинаково.

Подобную картину силиконовых клонов я наблюдал сидя в лобби отеля Фонтенбло Майами-Бич, где при нём есть какой-то самый лучший клуб на всём Майами-Бич. Так вот каждая вторая была собственно той категории которую я обрисовал выше. Абсолютно все бабы были за коктейль и на один проёб.




Старички и мужчины за 40 с баблом в тайне от своих женщин снимали одинаковых шалав и ебали в том же самом отеле, ну или близлежащем.

Причём, если поставить всех баб вряд которые поддались этому тренду из России, Америки, Польши или другой страны, то хуй ты сообразишь откуда они, так как выглядят абсолютно одинаково. Да и все они тупые как пробки.

Вспомните, в начале 2000-х, когда пластическая хирургия пришла к нам в страну из штатов и стали популярны программы подобии "Доктор Голливуд" тоже существовал тренд на сиськи Памелы Андерсон и лицо от Анджелины Джоли. И где сейчас эти переделки?

Вчера был тренд на Джоли, завтра на Ариану Гранде, а послезавтра...

USD

Шампунь

Долгое время пользовался обычными шампунями, которые продаются во всех магазинах. Довольно часто пользовался Гарньер, — он был единственный, от которого у меня не чесалась голова.

Правда мне приходилось мыть голову каждый день, потому как эффект жирных волос уже проступал к вечеру. В один прекрасный момент на полках супермаркета не было Гарньер и я приобрёл Невеа.

Блядь, пиздец, я думал что расшибу себе голову от жуткого зуда.

И тут вспомнил, что когда каждый месяц заглядывая к своему стилисту и после того как она мне мыла голову шампунем после стрижки, мои волосы были в порядке ещё неделю. Голова не чесались, а волосы не жирнились и было супер.

Мне это всё надоело и я решил приобрести профессиональный шампунь которым мне мыла голову стилист.

Как оказалось, это был шампунь Эстель, русского производства. В настоящий момент я мою волосы раз в неделю и не ощущаю эффекта жирных волос.

Дай бог здоровья Эстель.

USD

Косички

Блядь, пиздец, как я ненавижу косички у женщин. Почему эта мерзкая плетёнка волос до сих пор пользуется популярностью у женщин.

В детстве девочкам сами родители плели косы и делали из них уёбищ, в сознательном возрасте нужно было это перерасти, но что-то пошло не так и мода на плетение кос остаётся до сих пор.

USD

Вещички

Многие мои читатели знают что я обожаю такие бренды как: Томми Хилфигер, Ральф Лорен, Армани и остальные. Данный сегмент бесспорно не могут позволить себе некоторые.

К примеру, я не могу позволить себе приобретать каждый месяц Ив Сен-Лоран или Луи Виттон, но я могу позволить себе покупать каждый месяц Армани и Ральф Лорен.

Есть люди, которые не могут себе позволить ни то ни другое, но приобретают подделки на данные бренды. Почему они полагают что в этом выглядят круто? Отчего они полагают, что если ты не можешь себе позволить в своём гардеробе подлинную вещь от Шанель или Бальмон, ну или от той же Биркин, то ты можешь себе приобрести подделку за 1 тыс. рублей (ещё будешь ныть что это дорого) и выйти в этом в люди?

Когда твой ежемесячный доход таков что твои любимые бренды — это Терранова и Зара которыми можно попросту мыть полы, то не лезь туда где твоего дохода не хватит на брендовую вещь и не нужно покупать подделку.

Подделки видно. Осведомлённые люди, как я, к примеру, видят за версту поддельные вещи и человек в этом выглядит смешным. Я не буду общаться с человеком который заведомо покупает поддельные вещи и пишет в своём инстаграме что у него одежда от Томми Хилфигера, хотя по факту это дешёвая подделка или как модно в наше время писать — "реплика неотличимая от оригинала".

Но, только они не понимают, что подделку видно и если ты знаешь данный бренд, то примерно представляешь его коллекции, цветовые гаммы и прочие.

Не можешь себе позволить брендовую вещь — носи униформу для уборщиц!

Вот парочка скриншотов, когда и блогеры Владивостока и "брендовые" бутики пишут про поддельные вещи и даже не краснеют.

IMG_9575
IMG_0752
IMG_0753
IMG_0743


USD

БьютиБлог: дешёвый шатуш

Если хотите себе эффект выгоревших волос и задёшево, то вот вам мой совет. Если ваши волосы подвержены выгоранию на солнце, то эффект выгорания можно сделать ещё приметнее. Для этого берёте лимон, выдавливаете его на волосы и высушиваетесь. Выходите на улицу и затем химическая реакция лимонного сока сама будет за вас всё совершать.

И да, лимонный сок не разъедает волосы, вследствие того, что в его состав входят яблочная и лимонная кислоты в малых количествах. Лимонная кислота — это одна из слабейших органических кислот.

Не благодарите.

USD

КамБэк: Александр Рогов

Топовый стилист и ведущий программы "Успеть за 24 часа" Александр Рогов прибыл со своим мастер-классом во Владивосток. Александр пообщался с журналистами о модных трендах, о программе "Успеть за 24 часа", о том как быть стилистом. Также Александр ответил на мой вопрос о коллаборации двух брендов как "ЭйчЭндЭм" и "Бальмён" высказав недовольство тем, что французский бренд заново воссоздал штаны и куртки от 1200 евро в ценовой сегмент за 9 тыс. рублей, что не есть хорошо, так как теперь эти штаны есть у всех. 







После пресс-конференции начался мастер-класс. Рогов уделил внимание теме базового гардероба. Стилист пытался девушек от многого отучить, в частности от стихийных покупок, от мнения, что нужно быть в тренде и тратиться на шопинг.

"Быть в моде — не модно, модно быть собой. Тренды — это маркетинговая уловка, игра огромных корпораций, которые вынуждают меня и вас хотеть всё снова и снова. Шопинг — это необязательно траты".







А потом автограф-сессия.







Кто-то давал андроиды и не знали как ими пользоваться.